Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Сервисный центр
Сервисное обслуживание BREXIT
Инструмент BREXIT создан для профессиональной работы в естественных условиях строительной площадки. Однако даже он может выйти из строя.
Мы предлагаем уникальную услугу клиентам BREXIT — «ЧЕСТНАЯ ГАРАНТИЯ В ТЕЧЕНИЕ 3Х ЛЕТ», — которая позволит клиенту получить подменное оборудование на время диагностики или ремонта оборудования. Что позволит не останавливать работы на строительном объекте.
Честная гарантия в течение 3х лет
В 2020 году клиенты BREXIT впервые услышали словосочетание «ЧЕСТНАЯ ГАРАНТИЯ В ТЕЧЕНИЕ 3Х ЛЕТ », главная задача которого - обеспечить максимальную бесперебойность строительных процессов клиентов BREXIT.
А это значит, клиенты BREXIT в течение 3 лет после покупки товара имеют право получить ПОДМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ и ОБОРУДОВАНИЕ на время диагностики и ремонта оборудования.
В строительной отрасли подобного предложения нет ни у одного производителя/продавца строительного оборудования.
В случае гарантии
До трех лет, "Никаких затрат». А это значит:
- Доставка на объект и забор с объекта производится за счет BREXIT.
- Стоимость диагностики за счет БРЕКЗИТ/КАНЮК.
- Гарантия на заводской брак на весь срок службы инструмента.
- Бесплатный подменный инструмент на время ремонта/диагностики.
- Гарантия 3 месяца на ремонт/замену комплектующих.
Плей-лист полезных видео-роликов о работе нашего сервисного центра:
Сервисный центр: диагностика и ремонт электрического клуппа
Диагностика и ремонт. Резьбонарезной станок B-MATIC 2A
Насос для промывки систем отопления "BrexFLOW 3000"
Сервис. Электрический опресовщик "BrexTEST 10000"
Сервисный центр: Нагревательный элемент от машины для сварки пластиковых труб
Сервисный центр: Частые ошибки при использовании резьбонарезных станков
Сервисный центр: Алмазная сверлильная установка
Сервисный центр: Резьбонарезной станок BrexMATIC 2A
Ремонт выполняют только квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в сфере технического обслуживания. Они готовы оказать профессиональные консультации по возникшим неполадкам или неисправностям.
![IMG_8174.jpg IMG_8174.jpg](/upload/medialibrary/6a3/6a3c1209a8bfa994157f4ff74cdc903d.jpg)
![IMG_8165.jpg IMG_8165.jpg](/upload/medialibrary/ef5/ef597c7e2bef3a08f8e5fca9f1a9cbf5.jpg)
![IMG_8171.jpg IMG_8171.jpg](/upload/medialibrary/6fb/6fb79031c7adb226fb18f8994babe0ce.jpg)
![IMG_8172.jpg IMG_8172.jpg](/upload/medialibrary/6c1/6c1031c3ccbb4722cbb968905d7555b3.jpg)
![IMG_8178.jpg IMG_8178.jpg](/upload/medialibrary/237/237cb7703dfcb1721539af6ba9f19330.jpg)